[Gnome] Выключение и перезагрузка.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Авг 18 13:00:17 MSD 2009

Я не уверен, что это вопрос именно этой рассылки, но начну отсюда. Есть
2 ноутбука разные Acer Aspire & MSI Wind U100. На обоих Сизиф с
обновлениями. Ну и Гном десктоп. Привлекло внимание следующее: если
сделать Система-Выключить появляется окно с выбором ( выключить,
перезагрузить, спящий режим, ждущий) Выбираем Выключить и вместо
выключения оказываемся в окне ГДМ. Если там нажать Выключить - не
происходит совершенно ничего. Если же нажать Перезагрузить -
перезагружаемся.
Если теперь сделать Система-Выключить и в появившемся окне выбрать
Перезагрузить, опять выходим в ГДМ, и там сколько не жми Перезагрузить,
ничего не выйдет, зато если нажать Выключить - комп выключается.
Нажатие кнопки питание выключает машину без вариантов.
Такое на обоих ноутах и иногда на стационарном компе, хотя я там пока не
присматривался, - он мне там периодически и бессистемно вообще какой-то
глюк выдаёт, но я его ещё не локализовал, чтобы конкретно описать.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220