[Gnome] Ругань при установке пакетов.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Авг 14 13:18:54 MSD 2009

В Чтв, 13/08/2009 в 09:20 +0300, Андрей Новосёлов пишет:

> Не знаю, хорошо ли это, но на стационарном компьютере дома с тем же
> набором пакетов воспроизводится один в один.
Вчера сделал эксперимент. Накатил с нуля систему и стал доставлять
пакеты не списком - скопом , а по одному, группами, стараясь исключить,
те, которые хоть как-то могут повлиять. В настоящий момент, глюка нет.
Отличие между старой установкой и настоящей 99 пакетов, среди которых
те, что  вытягивает хашер и рпм-билд по зависимостям, всё, что касается
fuse и все, где было типа *-vfs-*. Теперь думаю, по одному ставить и
смотреть, когда "стрельнет"
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220