[Gnome] gadmin

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пн Авг 10 02:04:01 MSD 2009

В Вск, 09/08/2009 в 23:13 +0300, Андрей Новосёлов пишет:
> Увидел в репозитории группу пакетов gadmin-* Хочется узнать, каково
> назначение ( gadmin-samba, к примеру, предлагает при запуске
> перезаписать smb.conf, если я правильно понял, со своей спецификой) этих
> пакетов? Где и в каких ситуациях их применяют?
Это семейство конфигурялок, написанное одними и теми же людьми. Их
внешний вид наводит меня на мысли, что интерфейс генерился по грамматике
соответствующих конфигов. В каких ситуациях применяют - да в тех же, что
и редактирование конфигов. Фактически в силу особенности построения их
интерфейсов работа с ними слабо отличается от редактирования конфигов -
разве что всевозможными проверками. Во всяком случае, это мой опыт.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project