[Gnome] Прошу совета.

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Сб Авг 8 07:35:02 MSD 2009

Всем добрый вечер.
В Птн, 07/08/2009 в 17:13 MSD, Yuri N. Sedunov пишет:
> [...]
Emelfm2,
Крузадёр.

Нам оно
> Можете собрать пока для себя, -- emelfm2.spec во вложении.

Рано его еще в сизиф (имхо). Проблемы там есть.
Здесь лежит с 17 августа (там рядом есть еще Tux Commander):
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_anatoly/packages/
Здесь скриншот на форуме:
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,3146.msg51716.html#msg51716
Пока вроде сыровато ... хотя может быть и можно в сизиф?

С уважением.
--
Anatoly Chernov <aichernov на umail.ru>