[Gnome] gnumeric , [JT] о gear

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пт Авг 7 09:17:02 MSD 2009

On 06.08.2009 19:39:34, Alexey Rusakov wrote:
> X-Downloader
> название
> другом
> программах
> Угу. Нужно правильно прописывать категории в файлах .desktop. Вешайте
> баги на Gnumeric и X-Downloader соответственно.

С Гнумериком другое.
Там мусор в файле .desktop. Я уже писал мэйнтейнеру раньше, но, похоже,
проблема вернулась. Мусор остался после merge-а.

[JT]
вообще, у нас имеют место быть разные виды gear-репозитариев. Данный
случай показал, что частые _реальные_ merge-и - это не очень удобно.
Видимо, не все знают, что этого можно избежать, пользуясь другими
видами репозитариев.
[/JT]
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager