[Gnome] evolution не фильтрует автоматически

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Пт Апр 17 09:52:07 MSD 2009

17 апреля 2009 г. 5:23 пользователь Eugene Strebkov <gdkl на yandex.ru> написал:

> Так бывает, когда настроено много правил. Можно попробовать добавить
> действие "Остановить обработку" в конец правила.

А я уж думал, что здесь только о высоких материях :)

Да я бы не сказал, что правил много. Всего 11 штук и в каждом стоит
"Остановить обработку". Видмо здесь что-то другое... :(

--
С уважением,
Михаил Шувалов