[Gnome] Gnome 2.26.1 в сизифе

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Апр 14 13:59:12 MSD 2009

14 апреля 2009 г. 13:48 пользователь Yuri N. Sedunov написал:
> В Втр, 14/04/2009 в 11:26 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> <skip>
>
> Не надо, пожалуйста, ничего толкать, -- все правильные события
> происходят сами в правильное время :). А в свободное от толкания время
> можно собрать  Coherence -- http://coherence.beebits.net/ и Gromit --
> http://gromit.klik.atekon.de/ :)

Coherence на моей машине работает. Ритмбох расшаривает музыку (только
не видит других серверов по upnp почему-то)
В наутилусе, в меню по правой клавише у меня расшаривается папка по upnp.
Причина отсутствия в сизифе - не все питон-модули до сизифа дошли и
надо большинство переделать в noarch.
А я что-то воткнуть не могу, какие макросы для noarch в питоновых
пакетах использовать надо.
Так и оставил до следующего вдохновения.