[Gnome] Gnome 2.26.1 в сизифе

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вт Апр 14 11:26:10 MSD 2009

В Втр, 14/04/2009 в 11:26 +0400, Юсупов Радик пишет:

> Круть!!! :)
Он, правда, решил задачку не совсем аккуратно, с его решением может
сломаться fast user switching. А может и не сломаться, пока не знаю.

> Вопрос не по теме: Уже решилось что будет использоваться по-умолчанию в
> 5-ом десктопе?
Пока это всё ещё KDE, хотя бы потому что GNOME 2.26 в ветке 5.0 ещё нет.
Но в принципе, если ещё немного потолкать этот камень, есть шанс
сделать, чтобы по умолчанию был GNOME.