[Gnome] gnome-user-share

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Апр 13 12:11:34 MSD 2009

13 апреля 2009 г. 3:30 пользователь Alexey Rusakov написал:

> Да, я тоже не хочу.

> Хорошо, но был бы веб-сервер, его адекватно реализующий. В общем, пока
> остаюсь на ручной раздаче самбовых шар.

Я вот ещё смотрю на ifolder
http://sourceforge.net/projects/ifolder3
http://www.ifolder.com

Здесь я вижу пару плюсов и пару минусов:
Плюсы:
1. Можно использовать как с выделенным сервером на производстве как
файло-помойка, так и без выделенного сервера для обмена файлами.
2. Наличие клиента под все основные платформы.

Минусы:
1. Все таки на клиент надо ставить доп. ПО
2. Не всем может понравится mono, но я бы не считал это большим
минусом. Пользователю не важно на чём написано, если работает.