[Gnome] gnome-power-manager

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пн Апр 6 09:37:03 MSD 2009

On 05.04.2009 05:55:13, Sergey N. Yatskevich wrote:
> того,
> жить
> Team
> том,

Он об этом "тихонько" анонсировал где-то в рассылке. И вкинул он его
явно не сразу... видимо работал над ним.

> А, это радует. Не радует только такая чехарда несовместимых
> технологий :-(. А как Ваша оценка этого DeviceKit. Что в HAL
> есть такого, из-за чего его сочли "слишком жирным". Насколько
> я понимаю он таки и занимается только девайсами. Или я чего не
> понимаю.

Основная мотивация - хал причастен не только к устройствам, и, более
того, делает свои первейшие обязанности не очень хорошо (в частности,
не экономично по потреблению).
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager