[Gnome] Проблемы с PolicyKit

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Сб Апр 4 02:44:42 MSD 2009

Не работает запрос на авторизацию через PolicyKit от приложений.
Жмакаешь на кнопку OK и вместо появления диалога на авторизацию
тишина.

Проверялось на приложениях: nm-applet (там где редактируемое соединение
делается доступным для всех пользователей) и polkit-gnome-authorization.

При этом никаких сообщений на консоль не выдаётся. Причина не понятна.
Из программы, которую я пишу для себя, диалог авторизации PolicyKit
нормально вызывается. Я работаю напрямую через DBUS без обёрток. Т.е.
похоже, что проблема в какой-то из библиотек GNOME. Может даже где-то
рядом с проблемой с gnome-keyring-daemon.