[Gnome] gnome-a11y += orca

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Апр 3 05:14:42 MSD 2009

Hello, Yuri N. Sedunov!

> В ченджлоге для 2.24.1 записано, что orca и ekiga временно удалены из
> gnome-метапакетов. Подозреваю, потому, что не были готовы тогда, к
> моменту выхода свежего гнома. И сейчас о существовании сборок orca и
> ekiga для 2.26.0 мне ничего не известно.
Юрий, ну давайте определим программу наших действий, возможны такие
варианты:
1. кладу orca-2.26 сразу же как только gnome-2.26 появляется в Сизифе;

2. пробую собрать orca-2.26 на своей текущей машине, где ещё 2.24, она с
ненулевой вероятностью соберётся, и выкладываю srpm пакет отдельно где-то;

3. делаю git с нужным подготовленным наполнением;

4. если нужно, чтобы я доверил это нехитрое дело Вам, тоже не
вопрос. Права есть с самого начала.

Любой вариант: указывайте.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru