[Gnome] AФлешки

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Апр 2 03:08:47 MSD 2009

Доброй ночи, Алексей!

> У меня возникали проблемы, когда для монтирования флешек была запись
> в /etc/fstab с нетривиальными опциями монтирования (всякие user,users и
> прочие gid'ы). С pmount GNOME не дружил (когда я его пробовал в прошлом
> году) - точки смонтированные pmount средствами GNOME было не
> размонтировать. Но это мой опыт. Прямо сейчас, как и последние по
> крайней мере полгода, у меня всё замечательно монтируется.
У меня в fstab ничего нет, относящегося к флешкам. Из странного есть
только вписанные некоторые маунты на самбовые шары.
Мож они мешают? Завтра попробую без них.
Обычно пользую pmount, но GNOME не открывает даже только что
поставленную флешку. (то есть без каких-либо сторонних действий с pmount
или чем-нибудь ещё)

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru