[Gnome] Новый Gnome

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 29 12:19:15 MSD 2008

25 сентября 2008 г. 20:39 пользователь Alexey Shabalin написал:
> 2008/9/25, Юсупов Радик :
> Тоже всех поздравляю с выходом нового гнома.
> Я не разработчик и не занимаюсь Desktop. :)
> Только вернулся из отпуска и новый гном продолжит появляться на people.
Господа, за выходные была собрана кучка пакетов нового гнома. (спасибо
Юрию и мне :) ) http://ftp.altlinux.org/pub/people/shaba/gnome-2.24/
Можно конечно попробовать, но я ни за что не отвечаю :) (реально
пробовать устанавливать можно будет через пару дней, надеюсь)
Хотя сообщения об ошибках и пожелания хочется получить как можно раньше.

--
Alexey Shabalin