[Gnome] Предустановленные параметры GNOME

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 16 13:44:53 MSD 2008

Здравствуйте, Alexey Rusakov!

> Насколько я понимаю, это место - ключик startup
> в /desktop/gnome/applications/at/visual. Куда будем ставить его
> включение?
Гм, ну для начала, видимо, просто надо команду завести, типа enable-orca.
В %post  добавить соответствующее сообщение.
Вызвать команду из консоли человек может почти всегда, если у него voiceman запущен.
Есть тривиальная утилита yasr, её запуск ничего не стоит.
Сейчас так для emacspeak сделано.
> (Правда, это не охватывает gdm...)
Но я правильно понимаю, что это решается путём добавления скрипта куда-то в недра /etc/X11/gdm?
--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru