[Gnome] Предустановленные параметры GNOME

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 15 05:28:50 MSD 2008

Привет всем!

Хочу посоветоваться на предмет такого вопроса:
можно ли сохранить конфигурационные данные пользователя gnome,
которые он хранит в разных местах домашней директории, чтобы их можно было бы
положить в специальную версию etcskel?

Идея простая -- максимально приблизить решение, чтобы
всё работало "из коробки".

В частности, ORCA сейчас доведена до того, что почти не требует
ручной конфигурации, не предусмотренными авторами.

Но при своём старте всё же спрашивает некоторые вопросы в консоли,
после чего создаёт ~/.ORCA и, что самое главное,
включает A11Y-функции внутри gnome,
которые вступают в силу после перезагрузки. Без них ничего не читается.

Думаю, что с ~/.ORCA проблем не будет, а вот какие именно gnome-параметры  она меняет пока не разобрался.

Как лучше поступить, чтобы избавить пользователя от этого предварительного общения в консоли:
1. разобраться что именно меняется, это, может быть  даже где-то документировано;
2. или, не ломая голову, просто сохранить данные ~ и положить их в /ETC/SKEL? (не все, конечно, а точечно-нужные)
--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru