[Gnome] Q: gnome-2.24

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 5 12:34:26 MSD 2008

5 сентября 2008 г. 2:58 пользователь Yuri N. Sedunov написал:

> Вот, а я пока только клон и умею :)

> Не, это невозможно отследить, -- полагаю, нужен один репозиторий и один
> приемник для пакетов, а как они будут в этот приемник попадать не важно.

Я не против выступить инкомингом для репозитория. Присылайте пакеты.

Ещё хотел бы акцентировать внимание на версионировании. Давайте
наконец к релизу гнома 2.24 сделаем версионирование везде, где нужно.
По версионированию есть несколько пожеланий:
1.  в имени интерфейса по возможности использовать мажёрную версию.
навеяно сборкой glib2. интерфейсы 2.8, 2.10, ... а потом 2.16.5.
причём просто 2.16 нет. неужели api в ветке 2.16 так сильно менялось,
что в имени интерфейса понадобилась ещё и минорная часть.
2. при версионировании новых пакетов не стоит указывать номер
девелоперской версии 2.23, давайте сразу вешать на 2.24. api уже вроде
устаканился и к релизу менятся не будет. Тем более в сизиф пойдут уже
релизы.