[Gnome] Q: gnome-2.24

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 5 02:06:00 MSD 2008

4 сентября 2008 г. 2:43 пользователь Alexey Shabalin написал:

> Случайно никто не успел новый стабильный glib-2.18 приготовить?
> Если успели - поделитесь пожалуйста ссылкой, спеком, патчами.

По адресу
http://ftp.altlinux.org/pub/people/shaba/gnome-2.24/
можно найти первый пакет из серии Gnome-2.24, а именно
glib-2.18(версионирование сделано, для версионирования используется
ALT специфичная метода - $libname-altlinux.ver)
По мере сборки других пакетов, они будут появлятся тамже.
Господа участники Team, присоединяйтесь к сборке новых пакетов :)