[Gnome] LiveCD от 27 числа

Юсупов Радик =?iso-8859-1?q?Usupov=2ERadik_=CE=C1_cg=2Eru?=
Ср Сен 3 11:35:52 MSD 2008

Yuri N. Sedunov пишет:

> А самому разобраться никак?

Как.
Мне кажется, что названия даны не совсем логично. Оба имеют гуёвые
интерфейсы, просто в названии одного это не указано. Я не использую
данное приложение, но так понял, что они имеют разное назначение. Тогда
может переименовать как-нить понятней?

> Сообщал же откуда надо брать правильные livecd, которые не болеют ничем
> из вышеперечисленного --
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/aris/livecd/20080829/

Прошу прощения, Юрий.
С недавнего времени просто обновлялся дельтами, и не скачивал новые образы.
Ваши изменения попадут в новые выпуски бетт?

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81