[Gnome] Gnome 2.24 замечания и недочёты

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 27 13:20:06 MSK 2008

27 октября 2008 г. 11:40 пользователь Юсупов Радик написал:
> Доброго времени всем.
> Похоже что-то сломалось в новом гноме.
> Честно говоря не знаю куда писать, ибо почти все новые гномьи пакеты
> скачались из сизифа.
> Обновился сегодня.
> Теперь не могу запустить ни одного документа с рабочего стола и с панели
> (gnome-panel).
> Ощущение, что один щелчок обрабатывает как двойной, хотя в наутилусе ни одна
> из настроек не изменилась...
> Что-то я туплю с утра...
Как gnome собрался в сизифе - одному ldv известно. У меня слёзы на
глаза наворачиваются.  Я бы не рекомендовал его ставить из сизифа
(сейчас пока). В people/shaba или aris, gnome гораздо правильнее :)
Единственное что могу рекомендовать - подождать обновлений.