[Gnome] totem-gstreamer

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 9 01:18:38 MSD 2008

в people/shaba я залил totem-gstreamer, спек которого основан на
totem-xine(а не на прошлом totem-gstreamer) - мне так показалось
легче. Если есть претензии - пишите.
Так же как и в totem-xine, в totem-gstreamer нет выделенного пакета
libtotem, и не собирается плугин для браузера.
в дальнейшем хотелось бы выделить плугины в отдельные подпакеты. Кто
этим займётся - моё пожелание: делать это одновременно и для
totem-xine и для totem-gstreamer (сейчас спеки у них почти
идентичные).