[Gnome] Переключение рабочих столов

Андрей Андрей
Вт Окт 7 15:45:11 MSD 2008

В Вто, 07/10/2008 в 14:39 +0300, Андрей Новосёлов пишет:

> Не исключено, что в настройках "куб рабочего стола" у вас стоит (как по
> умолчанию) величина 1. Сам когда-то на такое натыкался. Т.е. в апплете
> 4, а в настройках компиза 1. Если правильно вспомнил, то именно так. :-)
Себе в догонку: как-то поставил себе пакет wallpapoz ( меняет обоину,
чтобы на каждом рабочем столе разная была) Так у меня получилось в
результате 16 :-) Каждому рабочему столу в апплете внизу соответствовала
своя обоина, но он образовывал куб с гранями из этой обоины.... Кликнул
мышкой по след раб столу - получил новый куб с новой обоиной :-)