[Gnome] seahorse и gnome-keyring

Пт Окт 3 22:43:09 MSD 2008

В Птн, 03/10/2008 в 23:59 +0600, Ildar Mulyukov пишет:
> В связи с тестированием нового Гнома прошу потестировать, как работают
> агенты ssh и gpg.
>
> Я сейчас сижу на том, что есть в Сизифе. gpg агент работает
> (seahorse-agent), а вот ssh - нет. (Вернее работает, если ручками
> переписать переменные окружения)
В этом месте подробнее, пожалуйста. Я в бытность мейнтейнером Seahorse
специально приложил усилия к тому, чтобы seahorse-agent исправно
выполнял обе задачи. В случае gpg-agent это требует отсутствия
оригинального gpg-agent, в случае ssh-agent, напротив - требует его
присутствия, поэтому seahorse-agent пытается его запускать, если не
обнаруживает запущенного. В общем, вешайте багу и предоставляйте
необходимую информацию (версии, используемую графсреду,
последовательность действий, состояние переменных окружения).