[Gnome] Gnome 2.24 замечания и недочёты

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 2 11:10:33 MSD 2008

2008/10/2 Юсупов Радик:

> Ооочень понравился новый gdm!
> Metacity действительно исправился, спасибо!
> Ложка дёгтя:
> До загрузки gdm выходит надпись:
> "Произошла проблема с сервером конфигурации (/usr/lib/gconf-sanity-chek-2
> завершился с состоянием 256)"
> Закрываешь сообщение и загрузка идет дальше и вроде никаких отклонений
> нет...
Про gdm хотел сделать отдельный ананс.
Gdm сильно переработан, сейчас в нём отсутствует функциональность
gdmsetup и поддержка тем(кстати, а metacity в gdm у вас запустился?).
А вот с выдаваемой ошибкой прошу помоч. Я долго над ней бился, но пока
результатов нет. Буду продолжать разбиратся.