[Gnome] Переключение рабочих столов

Вс Ноя 30 22:56:18 MSK 2008

В Чтв, 27/11/2008 в 22:06 +0200, Андрей Новосёлов пишет:

> Я могу глянуть как это решено в Убунте, только подскажите где и
> что смотреть. Очень хочется и у нас сделать хорошо.
Ну смотреть, собственно, тот же случай, что и у нас, то есть: включаем
compiz, делаем так, чтобы у кубика было несколько граней, и смотрим, что
происходит при переключении граней кубика на гномьем переключателе
рабочих столов. И наоборот, переключение рабочих столов как отражается
на состоянии compiz'а. Теоретически возможно, что они наложили патч на
libwnck, который обрабатывает viewport'ы так же, как desktop'ы. Тогда
проблема наблюдаться не будет, но апстрим от такого был бы в гневе :)