[Gnome] gmime-2.0

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 12 18:23:17 MSK 2008

On 12.11.2008 14:30:45, Yuri N. Sedunov wrote:

> У меня таких планов нет. Вы можете самостоятельно собрать пакет с
> gmime-2.0.

так я и думал :-(

> 2 месяца, в течение которых репозиторий с GNOME-2.24 был доступен
> отдельно от Сизифа, кажется, вполне достаточный сроком, чтоб
> ознакомится с основными изменениями.

Ага! Из существования этого репа я только мог сделать вывод, что скоро
к нам придёт новый Гном. В его тестировании я не участвовал. А вот как
я мог догадаться о mime? Хм.

Ладно, как раскачаюсь - сделаю.

Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager