[Gnome] Gnome 2.24 замечания и недочёты

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 12 01:06:25 MSK 2008

В Срд, 12/11/2008 в 00:43 +0300, Alexey Shabalin пишет:

> Вчера ещё работал(до обновления)
> если используется какой-либо демон(cpufreqd, powersave и т.п.) то и
> будет только на показ, пока этот демон не отключить.
> Кроме этого нужно подгрузить необходимые модули (если не ошибаюсь
> cpufreq_userspace)
cpufreqd отключен, powersave не уверен на 100% но вроде тоже прибит,
завтра скажу точнее. С демонами (тьфу блин дурацкий флейм в Курилке аж
передернуло) - давненько разобрался и останавливал их.
> у меня работает. но у меня установлено  hal-dell-backlight (т.к. ноутбук Dell)
У меня тоже до какого-то момента работало, а потом перестало, не обращал внимания так как апплет висит но им не пользуюсь почти. По кнопкам пашет, по апплету нажимаю дикий ступор секунд на 5, ползунок двинулся эффекта нет. Буду посмотреть, но опять завтра.
--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
Сейчас на серверы ставят BSD исключительно системные администраторы
предпенсионного возраста. Как-то работал у одного небольшого
провайдера, где сисадмины были исключительно такие вот. Везде
freebsd+sendmail. Я только заикнулся о том, что неплохо бы sendmail
сменить на postfix, так у одного чуть инфаркт на месте не случился.
Слюни поперли изо-всех дыр, крики - да как же так, сендмейл это же
сендмейл!!! Мы с сендмейлом в 41-ом!!! И в таком духе в общем...
		-- I-Worm (linux.org.ru)