[Gnome] Gnome 2.24 замечания и недочёты

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 10 19:49:28 MSK 2008

В Пнд, 10/11/2008 в 19:40 +0300, Юсупов Радик пишет:

> Вы абсолютно правы.
> Например, не работает правая кнопка мыши в firefox и spicebird.
> Вкладки в pidgin распадаются на отдельные окна...
> xorg.conf во вложении.

Счас попробую воспроизвести с вашим. У меня не Москва но прописка мышей
довольно жесткая. Если не "вернусь" - значит получилось ;-)

PS. И как фортунка угадывает а чем мы?

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
> COM мыши будут работать ?
1. их оочень давно нет в продаже
2. цена самой дешевой PS/2 мыши 60 рублей
3. затраты на поддержку COM мышей много больше чем 60 рублей
из вышеприведенных пунктов следует что это экономически не выгодно
		-- shrek in #14355