[Gnome] Gnome 2.24 замечания и недочёты

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 10 19:34:35 MSK 2008

В Пнд, 10/11/2008 в 19:31 +0300, Юсупов Радик пишет:

> Прошу прощения за мутный вопрос.
> Я хотел спросить, какой пакет нужно откатить, чтобы все вернулось обратно?
> Двайное событие, да. Какой конфиг глядеть? В наутилусе все галочки
> выставлены как надо. Да и с рабочего стола ни одна дока не запускается.
> С рабочим столом вообще какая-то бяка происходит. Файл запускается
> только когда его выделишь (хоть выделение работает!) и клацнешь Enter.
> То есть по клику не открывается.
> С панельки, как уже говорил, тоже ничего по клику левой кнопки мыши не
> запускается.

xorg.conf в студию, мне так кажется что за компанию и в приложениях в
меню и прочем реакция довольно странная?

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
327. Hастоящие шушпанчики не используют лицензионное ПО от "Майкрософт".