[Gnome] Gnome 2.24 замечания и недочёты

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 8 14:31:26 MSK 2008

В Срд, 05/11/2008 в 09:07 +0300, Yuri N. Sedunov пишет:

> У свежесозданного пользователя проблема воспроизводится?

Юра, у меня *большое* подозрение что нужно смотреть в сторону X.org в
данном случае.
--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
Почему добавление нескольких строчек в spec и увеличение размера пакета на 1%
оказалось такой большой интеллектуальной проблемой?
		-- mhz in #8144