[Gnome] Q: Различия use-gnome и use-gnome-light в mkimage-профиле

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 3 23:18:35 MSK 2008

В Втр, 04/11/2008 в 01:22 +0600, Michael Pozhidaev пишет:
> Приветствую всех!
>
> Скажите, пожалуйста, какая есть идейная разница в use-gnome и use-gnome-light?
> В собранных образах LiveCD второй только мегабайт на двадцать меньше первого.
> Причём gnome-light содержит в себе gnome-full и gimp.

light вместо OO содержит пару abiword+gnumeric и за счет экономии места
еще кучу софта, перечисленного в gnome-addons-light.

Вообще, в use.mk всё прозрачно.

> Для моей работы мне достаточно gnome-default, а gimp не нужен совсем.
> Поэтому придётся делать ещё более light настройку. Очень бы хотелось,
> чтобы поместились oo и firefox.
> Может быть, если это ничему не мешает, слегка модифицировать use-gnome-light?
> Если я, конечно, правильно понял замысел "light" как более лёгкого.
> Стал сомневаться, т. к. иногда пишут "lite".

Наверное, Вам лучше сделать свой профиль, используя use-gnome в качестве
заготовки (в котором уже есть ОО (список gnome-office) и gnome-a11y) --
убрать gimp, добавить firefox...

Можете запостить сюда список необходимого для вашего дистрибутива софта,
-- я тоже посмотрю, как лучше сделать.