[Gnome] планы на gnome

Ср Май 28 10:41:17 MSD 2008

Vladimir A. Svyatoshenko пишет:
> (Ностальгически) Если бы AltMenu как было в Master 2.2, а
> стандартное ... подальше задвинуть. Убогое оно ...

Это, знаете ли, вкусовщина. Меня, например, больше устраивает
современное состояние дел (правда, я не пойму, почему с некоторых пор
исчезли вложенные меню, например, в "Аудио и видео" лежит всё кучей, без
разбивки на "Аудио" и "Видео" даже при очень большом числе пунктов), чем
то, что было когда-то, когда часть приложений лежало в ALT меню, часть
-- просто так и без полбанки было не понять, где что искать.