[Gnome] планы на gnome

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 27 18:19:53 MSD 2008

27 мая 2008 г. 17:51 пользователь Igor Androsov написал:

> deskbar-applet либо сегодня, либо завтра закину. Заодно #15783 закрою.

> Можно поподробнее про то как его корректно делать, и какие у нас ошибки
> навсплывали.

http://lists.altlinux.org/pipermail/gnome/2008-May/000065.html
Баги: 15701, 15520, 15700, 15701, 15721, и возможно ещё пропустил.

> В какую сторону двигаться будем? По поводу настроек по умолчанию?

замечания -> баг -> исправление :)
в сторону юзабилити :)

> - Стабилизировать работу на x86_64 =)
> Если сегодня дома дадут время, снесу все настройки своего пользователя,
> попробую проинитить заново, очень много непонятного подземного стука на
> x86_64, причем x86_32 стоящий рядом - работает нормально. Системы обе
> синхронизированы с Сизифом. По всему что будет работать не как ожидается -
> отчитаюсь..
теоритически работа на x86_64 от i586 отличатся не должна.

сюда бы ещё добавить решение проблем с evolution-exchange

> У меня есть планы на еще один апплет, расширенное меню gnome, под рукой
> названия полного нет, дома собран но не протестирован.
gnome-main-menu?
Вот и хотелось бы знать (типа анонсов или странички wiki) кто-что
нового собирает, что бы двойную работу не делать.
Я вот готовлю banshee(это больше к mono относится, чем к gnome), хочу
собрать gnome-aplet-xrandr, посмотреть что ещё из интересных аплетов
есть. Так же меня сейчас интересует для домашних нужд поддержка upnp в
каком-либо проигрывателе(возможно посмотрю елизу).