[Gnome] планы на gnome

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 27 17:51:05 MSD 2008

Alexey Shabalin пишет:
> 1) краткосрочные:
>   - обновление до 2.22.2 (на ftp gnome уже многое обновилось)

deskbar-applet либо сегодня, либо завтра закину. Заодно #15783 закрою.
>   - разгрести ошибки с версионированнием библиотек

Можно поподробнее про то как его корректно делать, и какие у нас ошибки
навсплывали.
>   - улучшить умолчательные настройки для первоначальной установки

В какую сторону двигаться будем? По поводу настроек по умолчанию?

- Стабилизировать работу на x86_64 =)
Если сегодня дома дадут время, снесу все настройки своего пользователя,
попробую проинитить заново, очень много непонятного подземного стука на
x86_64, причем x86_32 стоящий рядом - работает нормально. Системы обе
синхронизированы с Сизифом. По всему что будет работать не как ожидается
- отчитаюсь..
> 2) долгосрочные:
>   - всё же хочется видеть рабочий gnome-screensaver
>   - 2.24
>   - больше программ от проекта Gnome

У меня есть планы на еще один апплет, расширенное меню gnome, под рукой
названия полного нет, дома собран но не протестирован.
Еще хотел закинуть thumbnailer-xcf (опять же название нормальное не
помню, но что делает понятно и из этого) нужен ли он?