[Gnome] планы на gnome

Yuri Sedunov =?iso-8859-1?q?yuri=2Esedunov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 27 14:51:27 MSD 2008

27 мая 2008 г. 13:45 пользователь Юсупов Радик <Usupov.Radik на cg.ru> написал:
> [...]

TODO на несуществующие ныне в сизифе пакеты, полагаю, надо вешать либо
на METABUG, либо на пакет gnome-default-sisyphus, с пожеланием
включить его либо в последний, либо в ныне упраздненный
gnome-full-sisyphus.

> С этим, возможно я могу помочь, если распишем нужные данные подробнее.

Пожалуйста, вешайте баги на конкретные пакеты. Некоторые умолчания
содержались в gnome-settings, -- когда-то эти умолчания большинство
устраивали.

> Хороший пункт.

Разумеется.