[Gnome] Гном из сизифа

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 9 13:06:33 MSD 2008

В Чтв, 08/05/2008 в 13:16 +0400, Юсупов Радик пишет:
> Доброго времени всем.
> Где-то две недели пользуюсь новым гномом из сизифа (скачивался исошник
> gnome-sisyphus).
> Вопрос такой: кто занимается добавлением оформлений в образ?
> После установки стоит тема от GTK1...
Хм, а какая именно? Кусок скрина можно?

> Те темы, которые опакечены, на данный момент не работают...
> Добавить баги, или тут описать?
У меня не воспроизводиться. Темы из дистриба работают вроде бы все.
результат следующих команд?
rpm -qa |grep gtk2
rpm -qa |grep gtk+2
rpm -qa |grep gtk-engine

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
>Можно ли ограничить количество памяти под этот [файловый] кэш и
>призвать его к порядку (чтобы не пытался отнимать у других
>процессов)?
 Ядро и так достаточно умное. Не стоит пытаться его перехитрить.
		-- vsl in community@