[Gnome] Firefox

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 21 21:59:00 MSD 2008

21 июня 2008 г. 15:16 пользователь Андрей Новосёлов написал:
> Заметил интересный факт. При открытии в Огнелисе к примеру страницы
> настройки cups, вместо картинок только рамки ( "место для изображения" )
> причём зайдя на ftp.linux.kiev.ua вместо изображения каталогов опять же
> "место для изображения". Эпифани открывает нормально. В чём может быть
> причина? Пишу сюда, т.к. в 4.0.3 вроде этого не было, хотя там было КДЕ,
> а я в кедах больше люблю конкерор, но за Огнелисом под кедами 4.0
> подобного не замечал.
:)
Наш гном конечно не идеален (возможно ашкуащч тоже), но не дотакой степени.
Ищите проблемы у себя. У вас случайно не запрещена автоматическая
загрузка картинок?
А может прокси какой режет. Одним словом, у остальных всё нормально.