[Gnome] wifi

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 18 14:26:13 MSD 2008

18 июня 2008 г. 13:30 пользователь Андрей Новосёлов написал:
> Следущие наблюдения. Сегодня добрался до вайфай. На АЛТ 4.0.3
> kwifimanager совершенно нормально запускал беспроводку, правда
> приходилось его самого вручную вызывать, но это мелочи. Сегодня
> попытался на 4.1 под гномом. Ничего не вышло. Настройки из Центра
> управления дали сконфигурировать интерфейс, правда он теперь называется
> не eth1, a wlan0. Гкреллм показал даже , что он поднялся, но пакеты не
> ходят.wifiradar u nm-connection-manager тоже ничего не дали. Драйвер
> bcm43... Его я устанавливал, как и под 4.0.3
> Вопрос: чё делать и куда копать?
Я лично настраиваю в ручную в etcnet и дальше забываю.
Можно попробовать через alterator-wifi.
раньше с помощью etcnet сразу переименовывл интерфейс eth что-то типа
wifi, с какого-то момента wlan0 стало, и переименовать не получилось -
плюнул и забыл.