[Gnome] Новая сборка iso с гномом

Юсупов Радик =?iso-8859-1?q?Usupov=2ERadik_=CE=C1_cg=2Eru?=
Чт Июн 12 17:55:03 MSD 2008

Андрей Новосёлов пишет:

> У меня нет подобного.

Хм... Прислать скрин?

> Мышки две пробовал , обе без замечаний работают.

Покопавшись в xorg.conf обнаружил, что на равне в тойчпадом и моей
USB-мышкой, была обнаружена некая PS/2 мышь... Закоментировал её и все
вернулось на круги своя.

P.S. Ставил систему на Acer Aspire 5315.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81