[Gnome] По версиям пакетов.

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 11 14:39:40 MSD 2008

В Срд, 11/06/2008 в 12:39 +0300, Андрей Новосёлов пишет:
> В сообщении от Wednesday 11 June 2008 12:23:10 Sergey N. Yatskevich

> А revelation это просто ещё один менеджер паролей для Гном?
> Так?
Я посмотрел, что это за "зверь". По сути (база данных
для хранения паролей) - это вещи похожие, однако у них
разные цели. Gnome Keyring - это скорее средство для
приложений - именно они хранят и используют пароли из
этой базы. Профит для пользователя один, он может не
запоминать все пароли, а помнить только пароль для
брелока, который разблокирует доступ приложений к
паролям на этом брелоке + отслеживать какие именно
приложения пытаются получить доступ к паролям.

revelation же - это чистая база данных паролей и
кредитных карт для пользователя. Чтобы сравниться с
Gnome Keyring ей не хватает поддержки со стороны
приложений.

Задача же seahorse - реализация графического интерфейса
к уже имеющимся базам информации о ключах (сам seahorse
нигде ничего не хранит). В частности сейчас он реализует
интерфейс к базам данных Gnome Keyring и GnuPG.
Как дополнительный профит seahorse реализует несколько
плагинов для шифрования/дешифровки информации с помощью
GnuPG для ряда программ - nautilus и gedit.

Вот где-то так (IMHO).

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>