[Gnome] [sisyphus] I: rough alpha of gnome-2.22/sisyphus based installer

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 30 16:09:17 MSD 2008

16 апреля 2008 г. 18:59 пользователь Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.ru> написал:
> Мы тут в офисе посмотрели на пре-альфу ALT Linux GNOME LiveCD, сделанную
> Майком. В общем, первая претензия - это то что в Epiphany (и вообще в
> программах) кнопки на тулбарах дюже здоровые. Лучше бы по умолчанию
> сделать "Текст рядом с кнопками", чтобы меньше места занимало. В
> Epiphany, кроме того, куча места пропадает из-за того, что адресная
> строка занимает отдельную строчку. Понятно, что не у всех мониторы по 19
> дюймов, но даже на семнашке это выглядит слегка избыточно. Хотелось бы
> по умолчанию сделать один тулбар и вместить адресную строку на него.
> [...]
Для epiphany думаю надо просто поправить gconf-scheme на предмет
иконок. Да и по остальным программам пройтись.
А вот адресная строка, оказывается вполне перемещается(только я ещё не
нашёл как) - смотри скриншоты на заглавной странице в разделе
"Customizable user interface" http://www.gnome.org/projects/epiphany/

--
Alexey Shabalin