[Gnome] По развитию Гнома.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Июл 29 09:46:18 MSD 2008

В сообщении от Monday 28 July 2008 20:06:08 Alexey Rusakov
написал(а):

> Я бы попросил... У нас с начала лета aris@ целенаправленно
> занимается GNOME, и я надеюсь, 4.1 Desktop будет иметь и GNOME
> flavour тоже. Насчёт ядра Лакостиса - не знаю, УМВР со штатным
> ядром из ветки 4.1.

То, что Гномом занялись заметно. Но вот flavour означает " с
ароматом" , т.е. гномом там будет "пахнуть" :-) В таком случае
сформулирую мысль так: хочется видеть полноценный Гном десктоп
и, если без этого не обойтись, то с КДЕ flavour :-)
--
С уважением, Андрей.