[Gnome] gnome-sisyphus-{minimal,default,full,a11y,any}

Радик Юсупов =?iso-8859-1?q?Usupov=2ERadik_=CE=C1_cg=2Eru?=
Пн Июл 28 14:31:17 MSD 2008

Yuri N. Sedunov wrote:
> f-spot есть в Сизифе.
О как классно!
Хм... Когда я в апреле пересел на альт, его вроде не было...
Теперь нужно повесить багу на то, что в меню нет иконки и попросить
чтобы портировали на бранч 4.1 :)
> Какие проблемы при сборке gnome-commander?
Сейчас уже не помню, но остановился на том, что мне бы еще чуть манов
почитать дабы повысить свои знания :)
> И что
> еще Вы бы хотели собрать
Еще я хотел посмотреть gnome-main-menu (вроде так называется). Помнится
в рассылке его уже кто-то хотел собрать, но пока тишина.
Интересен проект spicebird, но не знаю интересен ли кроме меня он еще
кому-нибудь.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81