[Gnome] gnome-sisyphus-{minimal,default,full,a11y,any}

Пт Июл 25 10:31:19 MSD 2008

В Птн, 25/07/2008 в 03:55 +0400, Yuri N. Sedunov пишет:
> Коллеги,
> предлагаю обсудить состав виртуальных гномовых пакетов.
>
> Ниже gnome.spec -- он содержит некоторое количество исторического
> мусора, который всем жалко выкинуть, -- прошу не обращать на него
> внимания, а высказываться по пакетному составу. Дополнения и замечания к
> описаниям пакетов тоже приветствуются.
Прежде всего я предлагаю выкинуть исторический мусор и убрать из
названий пакетов слово sisyphus. То есть
gnome-{minimal,default,full,a11y}. Так будет проще портировать пакет
между бранчами.
Во-вторых, имеет смысл подумать над некоторыми сущностями, которые
предоставляются несколькими пакетами. Понятно, что в -default и -full
пакеты, скорее всего, будут перечисляться поимённо, но в -minimal мне бы
хотелось видеть такие вещи, как (например, не претендую на истину)
gnome-web-browser, gnome-mail-client, gnome-jabber-client,
gnome-cd-burner. Возможно, имеет смысл для таких сущностей придумать
специального вида виртуальные пакеты, чтобы однажды не обнаружить, что
на ftp.gnome.org появилась программа gnome-jabber-client и не
столкнуться с соответствующими проблемами в apt'е.
По пакетам - gnome-applets-switch-user (который в апстриме называется
fusa) уже в Сизифе (правда, по-моему, под другим именем), и его можно
раскомментировать. Нигде не упоминается gnome-keyring, а по зависимостям
он не вытягивается, по опыту установки свежей системы две недели назад.
Должен быть хотя бы в -default (наверное, всё же не в -minimal, потому
что Слава Диконов ругался на его присутствие). Пока всё.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project