[Gnome] Q: Требования для работы gconf

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 8 03:20:08 MSK 2008

Hello, Yuri N. Sedunov!

> Речь идет об этой сборке?
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/msp/iso/ALTLinux4.1OralDesktopLiveCD-beta20081121.iso
Да, там это наблюдается. Можно для воспроизведения встать в окно orca,
нажать Alt+Tab, а затем попытаться свернуть окно. Будет сообщение.
Единственное, среди отзывов по этому образу было некоторое расхождение мнений,
есть люди, которые сказали, что не воспроизвелось.

Ещё писали, что это вылазит, если в настройках orca некоторые параметры попробовать поменять и применить.

> На предыдущих сборках ошибка была?
Вот тут хоть убейте, точно сказать не могу. Сборок было всего две: от 7-го ноября и от 21-го ноября.
Когда сюда писал первый раз, то это было от 7-го ноября, но с этой проблемой не боролся,
скорее всего её не было, но нет гарантий, что я просто на неё не налетел.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru