[Gnome] разыскиваются пользователи gnome-screensaver

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 5 14:04:55 MSK 2008

5 декабря 2008 г. 8:34 пользователь Ildar Mulyukov написал:
>        Приветствую!
>
> Сегодня окончательно достал меня gnome-screensaver.
> 1. До сегодняшнего дня. gnome-screensaver-dialog в примерно 10% случаев
> подвисал после ввода пароля (по-моему, даже правильного). Лечилось убиением
> gnome-screensaver-dialog.
> Изредка подвисал сам gnome-screensaver, тогда убивать приходилось и его.
>
> 2. Сегодня обновил до последней версии. gnome-screensaver-dialog мелькает и
> закрывается сам собой. Выйти из скринсейвера можно только убиением оного.
>
> Вопросы.
> [...]

1. я регулярно пользуюсь, у меня регулярно блокируется экран в ручную
или автоматом по таймауту.
2. у меня наудивление стабильно работает. В самом начале перехода на
2.24 были аналогичные проблемы. А сейчас (тфу-тфу-тфу) всё нормально.