[Gnome] разыскиваются пользователи gnome-screensaver

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 5 08:34:38 MSK 2008

	Приветствую!

Сегодня окончательно достал меня gnome-screensaver.
1. До сегодняшнего дня. gnome-screensaver-dialog в примерно 10% случаев
подвисал после ввода пароля (по-моему, даже правильного). Лечилось
убиением gnome-screensaver-dialog.
Изредка подвисал сам gnome-screensaver, тогда убивать приходилось и его.

2. Сегодня обновил до последней версии. gnome-screensaver-dialog
мелькает и закрывается сам собой. Выйти из скринсейвера можно только
убиением оного.

Вопросы.
0. То, что сабж сырой - это и так понятно. Поднимать вопрос не буду.
1. Есть ли кроме меня пользователи gnome-screensaver ?
2. Если есть, то как терпят такое? Или я один такой "счастливый"?

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager