[Gnome] gnome-speech

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 29 08:28:59 MSD 2008

Привет всем!

Более-менее удалось заставить говорить Orca через VoiceMan, что уже очень хороший результат.
Пока это при помощи серии костылей, но со временем можно будет сделать всё правильно.

Вот вопрос, что лучше всего сделать с gnome-speech?
Сейчас он пока стратегического значения для моей работы не играет,
но Orca в целом умеет через него говорить, хотя сейчас это не сцепилось.

Хочу спросить, в каком он состоянии? Работал ли у кого-нибудь ?
В любом случае могу попробовать его поднять.
--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru