[Gnome] gtk-update-icon-cache (was: Бета 4.1. на gnome. Обнаруженные баги.)

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Авг 27 12:00:45 MSD 2008

В Пнд, 25/08/2008 в 17:03 +0400, Юсупов Радик пишет:

> Ааа...
> Терпение сколько угодно. Есть желание помочь, но по незнанию нет
> возможности (

К решению проблемы привлечен at на .

Цитата:

"Мое мнение таково: специфика обновления кеша иконок gtk не относится
непосредственно к пакетам, которые содержат иконки.  Это могут быть
вообще не gtk-шные пакеты, и их не должны касаться особенности gtk.
Патчить 772 пакета (это очень много) ради такого дела мне не нравится.

Хорошее решение -- это реализовать модульные "%posttrans" скрипты на
уровне rpm (то есть в самом rpm).  Если rpm видит, что изменились файлы
в /usr/share/icons/hicolor, то он должен сам что-то запустить (после
окончания "транзакции" установки, а не после установки отдельно взятого
пакета).

Сейчас в нашем rpm ничего такого с ходу сделать нельзя.
Я попробую с jbj это обсудить, как у него дела на эту тему обстоят."