[Gnome] Бета 4.1. на gnome. Обнаруженные баги.

Игорь Андросов =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 25 11:47:17 MSD 2008

Ыыыы. Юра обласкал так обласкал... :-D. Шучу.

> Очень рад, что ясно где проблема и есть понимание как её решать...
> Скрин в копилку по иконкам: http://files.mail.ru/ZVO4TU
Все таже тема... Варианта два. либо запустить принудительно
gtk-update-icon-cache -f /usr/share/incos/hicolor, либо удалить оттуда
(/usr/share/incos/hicolor) файлик icon-theme.cache. Как вариант
добавить в /etc/X11/xinit скрипт вызывающий gtk-update-icon-cache -f
/usr/share/incos/hicolor, что бы обновлять кэш при каждом запуске X.
Однако не спасает при установке софта, до перезапуска X, почему и есть
вариант с использованием макросов %{update,clean}{_desktopdb,_menus}.

PS. Поставил бету на eee pc и в qemu на домашнем, буду
эксперементировать. Если есть какие заморочки кидайте обязательно мне.

--
С уважением Игорь.

[ALT Linux Team]